Loader

1JZ : мотор для самостоятельного свапа

Мотор Тойота 1 JZ 2.5JZ серия моторов Тойота, которая широко распространена во многих машинах данного концерна. 2,5 литра объем мотора, мощность от 180 до 280 лс. 1JZ это образец работы талантливых инженеров, продуманная и сбалансированная конструкция данной линейки моторов привела к широкому распространению этих моторов в свапе. Моторы серии 1JZ представлены в нескольких вариациях, в зависимости их пути к совершенству:1JZGE NON VVTI1JX GTE TT (NON VVTI)1JZ GE VVTI1JZ GTE VVTI1JZ FSE VVTIВсе вышеперечисленные моторы имеют одно качество, на протяжении многих лет дающее славу Тойоте – надежность. А их разнообразие  – возможность выбора в свапе. Орион-Карс производит готовые комплекты электрики двс для адаптации любой модели мотора Тойота к любому автомобилю при свапе. Полная мощность мотора,  легкое подключение – все это комплекты “поставил и завел” или “поставил и поехал” – ваша возможность воплощения вашей мечты своими руками.Рассмотрим коротко каждый из типов моторов.1JZ GE NON VVTI мотор Toyota, объемом 2.5 литра, автоматическая акпп. Сложность в свапе не представляет. Как видно из названия – нет vvti.  Мотор оснащентрамблерным зажиганием. Надежен, неприхотлив. При обрыве грм – клапана целые. Установка данного мотора возможна на любой тип тс. Адаптация мотора производится при помощи готовой электрики мотора 1jz ge  поставил и завел или поставил и поехал.1JZ GE NON VVTI первенец среди линейки семейства JZ. Впереди у Тойоты новые достижения,и новые технологии.1 GTE NON VVTI  первенец в легендарной серии турбированных моторов Тойота. Турбомоторы JZ обладают значительным ресурсом пробега для турбоагрегата, и главное – большой запас прочности. Турбо мотор 1JZ GTE  NON VVTI оснащается автоматической акпп. Система турбонаддува состоит из двух турбин, работающих  в паре. Отсюда и название TT или твин-турбо, турбонагнетатели  СТ12A. Мотор легко подходит к свапу при помощи готовой электрики поставил и завел, поставил и поехал.1JZ GE VVTI  рестайлинговая версия JZ мотора, атмосферный. 2,5 литра и система VVTI дали мотору 200 лс.  Система vvti – это гениальное изобретение Тойота. Благодаря надежности, эффективности работы данной системы, как и мотора с vvti, и произошло то, что мы сейчас наблюдаем – свап. Электронная система зажигания, изменение длинны впускного коллектора – все это положительно отражается на работе мотора. Надежность, неприхотливость, большой ресурс данного двс (1000000 км) позволили стать этой версии двс известной и желанной многими автовладельцами, которым не нужно быстро ехать, а просто передвигаться и наслаждаться самой поездкой в тишине и сплавным ходом машины. Система VVTI на моторе 1JZ GE – – образец инженерного гения. Работа vvti  позволяет мотору быть эластичным, тяговитым на всем диапазоне оборотов. Мотор 1jz ge vvti имеет 4 ступенчатый автомат, так же, имеет и 5 ступенчатый автомат (редкие версии).   ДВС 1JZ GE VVTI легко поддается свапу с готовой проводкой Orion-Cars: мотор универсален и автономен благодаря комплектам электрики “поставил и завел” или “поставил и поехал”.1JZ GTE VVTI это рестайлинговый JZ  GTE. Доработка мотора прошла на ура – теперь 280 лс в стоке. Больший турбонагнетатель СТ15В. Потрясающая тяга на всем диапазоне оборотов и возможность, не за дорого, довести лс мотора до 400. 1JZ GTE VVTI имеет большой запас прочности,  огромный ассортимент тюнячек, позволяющих поднимать лс до заоблачных 700-800. Однако, надо понимать, такие показатели возможны при значительных инвестициях. Мощность же в 400 лс можно получить относительно “скромными ” вложениями в нагнетатели, выпуск, впуск и прочие мелочевки. Двс не прихолив в эксплуатации, несмотря на наличие  сложных элементов в виде турбин.Турбомотор 1JZ GTE  vvti Toyota доступен к полноценному свапу своими руками с комплектом готовой электрики Orion-Cars “поставил и завел”, ” поставил и поехал”. Прокачай свою тачку легко и просто своими руками.1JZ FSE VVTI Тойота. Этот двс является как самым навороченным мотором по технологии впрыска, так и самым не распространенным мотором в свапе, именно как раз из-за  надписи FSE.  FSE или D-4 это технология прямого впрыска топлива. Как у дизельного мотора. На моторе есть насос высокого давления, форсунки,  усилитель форсунок и множество различных датчиков, задача которых – обеспечить контроль работы двс. Эффективность у мотора 1JZ FSE VVTI  высокая, высокая и культура эксплуатации – мотор не терпит затягивания с заменой расходников. Сложность диагностирования и ремонта такого двс в совокупности с соблюдением регламентных работ и определили невысокую популярность мотора. Мотор серии JZ FSE VVTI -рекордсмен по экономии топлива. Двс не мощнее собрата 1JZ GE VVTI. Зато, гораздо экономичнее. 12 литров на 100 км в городе.Кстати, на всех моторах JZ FSE  серии стоят топовые 5 ступенчатые акпп. Сами двс стоят в машинах Тойота премиум- класса.В чем  же технологичность  1JZ FSE VVTI  мотора?Наличие ТНВД. ТНВД 1JZ FSE  создает давление до 120 бар. Сравните с обычным мотором, где электорнасос создает 3-3,5 бар. Отсюда высокая нагрузка на механизм тнвд. Тнвд часто выходит из строя,  только это не страшно – цена 3-5 тр. И мотор снова радует своим приемом и экономией. Хитрые форсунки FSE. Прямой впрыск топлива – сложная задача. Тойота пошла дальше: форсунки FSE мотора изменяют факел распыла топлива в зависимости от режима работы двс . Когда нужна мощностиь двс, то факел конической формы, если происходит работа двс при обедненной смеси, то факел становится узки и смещается к свече.Особое строение днища поршня. В поршнях JZ FSE  есть выемка, благодаря которой, топливовоздушная смесь перенаправляется к свече зажигания.Fse JZ имеет впускные вертикально направленные каналы. Эти каналы обеспечивают, в цилиндре, формирование обратного вихря – топливовоздушная смесь направлена в сторону свечи зажигания.Как следует, из сложности конструкции двс, вытекает и сложная система управления двс. Orion-Cars предлагает готовую электрику “поставил и завел”, “поставил и поехал” на данный мотор Тойота. Готовая электрика мотора учитывает все нюансы работы двс. Готовая электрика японского мотора Orion-Cars  – это автономно работающий мотор без машины. Только добавь автомобиль.Установка мотора 1JZ FSE  своими руками – просто и доступно с Orion-Cars.

Top